4.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.75 (4 Votes)

Грамотное оформление страницы сайта, это залог успешного продвижения! При наличии хорошего контента, ваш сайт понравиться и поисковикам и людям, поэтому здесь и о визуальном восприятии и о СЕО.

Заголовок контента и подзаголовки

В хтмл разметке за заголовки статьи отвечает тег: <H_>. От 1 до 6, в зависимости от важности, соответственно: <H1>...<H6>.
Обычно, заголовок оборачивают в <H1>...</H1>. В этом случае все остальные теги будут считаться подзаголовки, размечающие разделы статьи если нужно.
Санкций со стороны поисковиков не будет, если в качестве заголовка используется тег <H2>, или будет два тега <H1>.  Сайт проиндексируется поисковыми системами, но возможно чуть по другому чем хотелось. Со стороны валидности кода — тоже все хорошо. Это не является ошибкой!

Кстати, знаете сколько тегов <H1> на главной странице Яндекса? Всего 7 (семь) штук! Можете сами посмотреть если не верите.

На многих CMS, <H1> - название сайта, а <H2> - заголовок, и это не мешает им занимать ТОП. Использовать <H4> — <H6>, в пунктах меню что бы как то увеличить важность можно, но мне кажется несколько глупо.
У статьи должен быть заголовок. Не обязательно он должен быть в самом верху и один. Просто все что после заголовка, и поисковыми системами и людьми воспринимается главным контентом на странице, а то что до него второстепенным.
Считается что заголовок должен содержать ключевую фразу.

Заголовок документа

Заголовок страницы, он же заголовок документа размечается тегом <title>. Часть его видна на вкладках браузера и на панели закладок.

В ХТМЛ коде Тайтл  должен быть только один! Мало того, лучше что бы на всем сайте он не повторялся и был уникальным.

Тег <title> часто используется поисковыми системами как ссылка на найденный документ. Для успешного продвижения, тайтл должен отображать суть контента и содержать ключевую фразу! Если в нем нет ключевой фразы или он короткий, или по каким то другим причинам он не удовлетворяет требования поисковых систем, то вместо тайтла будет взята часть текста со страницы и даже из дискрипшена на свое усмотрение!

Длина тайтла нигде не оговорена и может быть наверное любой. А длину которую отображают поисковики, вы можете узнать сами, подсчитав символы у сайтов в топе. Мой подсчет, на данный момент составил в среднем 50-55 символов. Если title длинее, то он будет обрезан или с начала или с конца до целого слова.

Переживать насчет одинакового текста в <title> и <H1>, не стоит. В большинстве популярных CMS так и устроено. 

Заголовки сайтов в выдаче Яндекса или Гугла, это первое на что обращают внимание пользователи! Поэтому имеет смысл постараться оптимизировать <title> , то есть сделать его более видимым. Можно прописать что то провокационное или таинственное. Что бы он цеплял глаз. Помимо текстовых оборотов, попробуйте использовать спец символы. Это увеличит кликабельность и хорошо повлияет на продвижении.

Выделение фрагментов текста

Для выделение фрагментов текста в хтмл есть теги: <strong> - жирный шрифт и <em> - курсив.
Не так давно, их нещадно эксплуатировали сео-оптимизаторы, бездумно выделяя ключевики, желая этим приемом их усилить. В ответ поисковики начали пессимизировать сайты, и теперь этими тегами все боятся пользоваться.
На мой взгляд, это не правильно. Этим нужно и можно пользоваться. Главное что бы выделение было уместно. То есть акцентировать внимание на ключевые моменты,  на полезный и важный фрагмент текста, а не на ключи которые продвигаешь.

Выделение  НЧ и СЧ ключей, дает очень хороший результат. Поисковики могут выдать strong как заголовок!

Мета-тег: Description

Деск или description - это описание статьи. На странице он не отображается.
Дискрипшен может использоваться поисковиками при формировании снипета, а так же этот отрывок берут соцсети при нажатии кнопки поделиться.
Так же как и с <title>, если description будет пустым или в нем мало текста, то поисковые системы его сформируют из статьи или возьмут из тайтла, обрезав каким хочется. Если дискрипшен - это описание статьи, то естественно он должен быть уникальным.  
В дискрипшен можно вставить нужный кусок из статьи, или написать отдельно с нужными ключами. Главное что бы не более 150 знаков. А если, страница без текста, например одна картинка или один видео-ролик, то можно и 250 символов.

Сказать спасибо лучше кнопками:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Feedburner
Поиск
Новые материалы
Последнии Комментарии