Микроразметка (микроданные, микроформаты, RDF) - это такой формат, который нужен что бы дать поисковикам дополнительные данные о сайте.
На ранжирование сайта в выдаче поисковиков, микроразметка не влияет. Данные микроразметки помогают роботу понять что за сайт и для кого он. Например микроразметкой можно указать целевую аудиторию (пол, возраст и даже состояние здоровья), информацию о фирме (телефон, адрес, чем занимается), о товаре (цена, упаковка), и т.д.
Часто создатели сайта не уделяют должного внимания на организацию навигации по сайту. Хотя навигация имеет огромное значение в юзабилити. А юзабилити в целом влияет на посещаемость сайта.
Создание RSS-ленты для сайта расположенного на хостинге narod.ru не простая задача. Дело в том что хостинг не поддерживает язык программирования PHP, на скриптах которого, в большинстве случаев реализовано автоматическое создание RSS-канала. Для сайта наличие RSS конечно не критично, но зачем терять трафик который можно генерировать с подписок? Поэтому лучше создать RSS для сайта пускай и с некоторым гимороем.
Файл Роботс - запрещает индексацию сайта полностью или файлов и папок (каталогов) расположенных на нем. В нем может содержатся информация о том какое зеркало сайта считать главным, и путь к карте сайта.
Наверное вы заметили, что на главной странице сайта установлен информер апдейтов Яндекса и Гугла, что бы не заходя на другие сайты, следить за изменениями в продвижении моего проекта..☺ Его установка с подвигла меня написать пост об информерах.
Этот пост пишу по материалам Яндекса. Вся информация есть в открытом доступе в помощи вебмастеру. Пишу в первую очередь для себя, что бы не забыть. Ну и может кому пригодиться.
Краткая памятка, что нужно делать что бы сайт выглядел хорошим в глазах яндекса.
Комментарии — это важная часть практически любого сайта. Комментарии делают сайт живым и добавляют итеративности. Кроме того вовлекают пользователя в процесс обсуждения.
В HTML есть специальный инструмент для показа всплывающих подсказок. Это атрибут - title. Его можно добавить к любому элементу веб страницы, будь то гиперссылка, картинка или просто слово.
Во внутренней оптимизации сайта, все что между тегами <head> и </head> имеет важное значение.
В head-е должен располагаться Тайтл, мета-тег ответственный за кодировку страницы. Могут быть прописаны остальные мета-теги, линки, скрипты.